Не пропусти начало следующего фестиваля
Будь в курсе новостей Игрокульта
Отправляя данные формы, я даю свое Согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с текстом Публичной Оферты.
Мы провели первый Сибирский фестиваль
игр и развлечений
Десятки положительных отзывов, тонны новых впечатлений и гигабайты фотографий.
Мы структурировали собранную статистику на сайте для партнеров.
Игрокульт в цифрах
2 месяца стратегического планирования и 2 месяца непосредственной работы над привлечением партнеров, продвижению и организации контента. И вот, чего нам удалось достичь.
1453 участника

Пришли на первый Игрокульт 12 июня
30 зон

Игровые зоны, лекции, активности
120 человек

Кураторы контента фестиваля, спикеры, мастера
25 человек

Волонтеры
930 фото

В Instagram по хештегу #игрокульт
167 фото

В Instagram по хештегу партнера фестиваля #хочуподарокотэг
2070+

Участников группы фестиваля во ВКонтакте
220+

Подписчиков @igrocult в
Instagram без smm
Продвижение проекта
Помимо кросс-постинга в партнерских группах, мы развернули масштабную рекламную кампанию за две недели до начала фестиваля.
Реклама во ВКонтакте
Мы очень основательно подошли к формированию аудитории, подобрав более 150 сообществ с подходящей аудиторией и выделив 3 основных сегмента - гики, киберспортсмены и горожане. Для каждого сегмента были сформированы специальные посты.
Трафик закупался в соотвесттвии с профилем целевой аудитории.
Оффлайн промо
Мы принимали участие во многих крупных событиях города со своей станцией, раздаточными материалами и даже авторскими играми. По завершении фестиваля мы планируем продолжить продвигать бренд на всех крупных площадках Сибири.
Реклама через MyTarget
Сервис MyTarget так же поддерживает аудиторию сообществ во ВКонтакте для показа рекламных объявлений. Мы воспользовались узкими сегментами для превлечения фанатов Сергея Мезенцева на фестиваль, а так же для рекламы турнира The Manila Major.
Реклама в Yandex Direct
Сформированное семантическое ядро фестиваля условно можно разбить на названия игр и перечень занятий в выходной день. Таргетировались на Новосибирскую, Томскую области, а так же Алтайский Край. Цена клика в среднем составила 6 рублей.
Реклама в супермаркетах
В случае с аудиорекламой мы сделали выбор в пользу недорогого размещения в локальных супермаркентах "Горожанка" с интервалом 20 минут. Здесь мы смогли обратиться к горожанам, которые не так активно используют интернет для получения информации.
Реклама на радио
Мы изучили предложение топовых радиостанций и сопоставили со стоимостью размещения на локальных станциях. Предпочтительным стало размещение на локальной станции с интервалом 1 раз в час, вместо редкой рекламы на топовых станциях.
Старая добрая наружка
Привлечь аудиторию, не активную в интернете и не слушающую радио, мы решили через наружную рекламу у подъездов. Это позволило нам добиться максимальной широты охвата рекламного сообщения.
Аудитория фестиваля
Основываясь на статистике группы во Вконтакте
Команда фестиваля
Два месяца, три человека, один уникальный фестиваль
Алёна Рукавишникова
Идеолог проекта, на Алене задачи по креативу и медиапартнерам
Марина Франкова
Визуал и маркетинг проекта, на Марине все дизайнерские задачи, а также аккаунт менеджмент.
Рена Рзаева
Стратегическое планирование и работа с партнерами, на Рене задачи по коммуникации со всеми партнерами проекта.
Партнеры фестиваля
Компании, которые не зря поверили в молодой сибирский стратап
Пресса об Игрокульте
Фестиваль уверенно захватил внимание всех топовых СМИ Новосибирска, и даже некоторых федеральных изданий
Как стать партнером фестиваля?
Оставьте контакты и мы обязательно свяжемся с Вами
Book & design is the art of incorporating the content.
Мы ищем компании
  • Производители игр (компьютерные, настольные)
  • Производители техники
  • IT компании
  • Операторы сотовой связи
  • Провайдеры
  • Такси и транспортные компании
  • Авиаперевозчики
  • Гостиницы
  • Охранные компании
  • СМИ
Мы ищем людей
  • Волонтеров
  • Узких специалистов: звук, свет, монтаж конструкций
  • Художников и дизайнеров интерьеров
  • Фотографов
  • Видеоператоров и монтажеров
  • Визажистов-гримеров
  • Профессиональных ведущих
  • Аниматоров
  • Профессиональных косплееров
Варианты участия
  • Спонсорство
  • Аренда корнера на мероприятии (продажа и реклама товаров/услуг)
  • Партнерство
  • Бартер
  • Волонтерство

Миссия
  1. Создать серию интерактивных мероприятий, которые захочет посетить игроман.
  2. Создать площадку и сформировать комьюнити для общения между фанатами игр и развлекательной индустрией.
  3. Создать серию образовательных и профориентирующих мероприятий для школьников и студентов по гейминдустрии.
Аудитория, которую объединит фестиваль
  • профессиональные геймеры и фанаты киберспорта, болеющие за свои команды
  • фанаты настольных игр, коллекционеры
  • профессиональные и начинающие косплееры
  • люди, интересующиеся новинками техники
  • молодые специалисты, занятые в сфере IT и других смежных областях
  • родители, сопровождающие детей
  • активные горожане

    Возраст:
    6+
    Пол: 55% мужчины 45% женщины
    Ядро аудитории: студенты, молодые специалисты 21-30, платежеспособные горожане, интересующиеся компьютерными и настольными играми, телесериалами, кино и техникой.
    География: г. Новосибирск, область и Западно-Сибирский регион