Не пропусти начало следующего фестиваля
Будь в курсе новостей Игрокульта
Отправляя данные формы, я даю свое Согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен с текстом Публичной Оферты.

Как создать культ?

Идеолог проекта
За созданием Игрокульта стоят живые люди, которые с горящими и безумными глазами каждый день (и даже ночь:) делают фестиваль Игрокульт.
Меня зовут Алёна Рукавишникова, и я люблю игры:) В Игрокульте я задаю общую канву контента, мечтаю, сочиняю и пытаюсь всеми силами превратить скромный фест в межгалактическое событие.
«Хочешь сделать что-то хорошее, сделай это сам», — подумала я и собрала неравнодушных людей, так появился проект Игрокульт — Сибирский фестиваль развлечений.
В очередной раз пересматривая «Теорию большого взрыва», я задалась вопросом: «А почему я не могу пойти на Комикон?» У американцев проходит фестиваль в Сан-Диего и куча других не менее популярных конвентов, у москвичей — Игромир, у питерцев — Старкон, и даже в екатеринбуржцев, с которыми мы вечно соревнуемся за звание третьей столицы России, тоже есть свой фестиваль.

«Хочешь сделать что-то хорошее, сделай это сам», — подумала я и собрала неравнодушных людей, так появился проект Игрокульт — Сибирский фестиваль развлечений.

120 кураторов
30 игровых зон
1500 гостей фестиваля

Игрокульт — первый Сибирский фестиваль игр и развлечений, который в первый, дебютный раз собрал полторы тысячи поклонников развлекательной индустрии. И все это силами 120 человек кураторов контента, волонтеров и организаторов, которые подготовили 30 игровых зон.
Что теперь? Теперь мы собираемся задать жару во второй раз: больше площадок, больше контента, интереснее и веселее. Мы ведем этот блог, чтобы общаться с членами культа, чтобы понять, что им хотелось бы видеть на следующем фестивале, как улучшить проведение фестиваля и куда нам двигаться.
Будем писать о подготовке к фестивалю, о новых интересных партнерах и делиться новостями. Правда и только правда от команды организаторов Игрокульта.
Мы ведем этот блог, чтобы общаться с членами культа, чтобы понять, что им хотелось бы видеть на следующем фестивале, как улучшить проведение фестиваля и куда нам двигаться.
Первые наброски логотипа
Для нас это проба концепта, а для посетителей — запоминающийся праздник в красивом месте, полном единомышленников.
Те, кто следили за нашим сайтом перед первым Игрокультом, наверняка заметили, что мы несколько раз меняли афишу, слоган и концепт фестиваля. Эти перемены — результат работы и осмысления главного вопроса: что такое «Игрокульт»?

Изначально целью было создать одно большое мероприятие осенью 2016 года, объединив киберспорт, настолки, косплей и гик-ярмарку. Каждый день в этот список добавлялись новые амбициозные позиции: битва роботов, гонки квадрокоптеров, выступления звезд, именитые ведущие, гигантские модели и еще много чего. Раздел «идеи» на доске в Trello состоит более чем из 80 позиций, и это после отсева невыполнимых.

Невероятное количество идей привело нас к решению создать серию мероприятий, каждое из которых будет по-своему уникальным. Отправной точкой мы сделали июнь! Для нас это проба концепта, а для посетителей — запоминающийся праздник в красивом месте, полном единомышленников.
Еще одно направление, которое мы хотим проработать — это выставочное.

Пока что нам не удалось в полной мере реализовать киберспортивное направление и мы ограничились лишь трансляцией соревнований по Dota2. В следующем году мы хотим подтянуть это направление, реализовав масштабный турнир по нескольким дисциплинам с финальной LAN частью на самом фестивале. Vivat киберспорт!

Еще одно направление, которое мы хотим проработать — это выставочное. Сегодня, когда у нас появилось портфолио, мы можем с уверенностью идти к именитым разработчикам, производителям и известным личностям с просьбой участвовать в Игрокульте.
Мы хотим «вытащить» всех фанатов игр из-за компьютеров, маленьких кухонных столов, из любой обыденности, и завлечь в общение, в большую классную игру игр, которой по сути и является фестиваль Игрокульт.
Первые культисты
Концепция
За концепцией «фестиваля развлечений» или «funfest'а» стоит простая идея — вся жизнь игра, игра в широком смысле. Игра, как перевоплощение, как раскрепощение, как общение с миром и с окружающими людьми. Игра, как Hearthstone, как Монополия, как Мафия, как городки. Игра, как страйкбол, как стрельба из лука, как реконструкция. Игра, как роль в спектакле, постановке или уличном перформансе. Игра с пространством и цветом в изобразительном искусстве и танце. Этот список можно продолжать до бесконечности.
Позиционирование
Мы отказались от позиционирования Игрокульта, как «гик фестиваля» потому, что хотели реализовать идеи на более широкую тематику, не всегда пересекающиеся с классическим пониманием «гик развлечений». Хочется видеть на фестивале не только представителей «закрытых клубов», но и театралов, режиссеров, художников — творческих и интересующихся людей, которым не чуждо веселье во всех его проявлениях.
Челленж
Сейчас перед нами стоит самый большой челлендж — привлечь крупных игроков к партнерству с фестивалем, утвердить бренд «Игрокульт» не только в Новосибирске, но и за его пределами и создать по-настоящему крутой фестиваль. Мы рады любым предложениям и пожеланиям, ценным контактам и просто дружеской поддержке нашего уютного культа. Не стесняйтесь — пишите, звоните, шлите ментальные волны. Ведь Игрокульт в первую каску — для культистов.
Алёна Рукавишникова, главная по всяким штукам.
Следите за нами во вконтакте, твиттере и телеграме